Кейс: Строитель и партнеры
К ЗАДАЧЕ
ПЕРЕЙТИ НА САЙТ
Задачи
Решение
Запустить рекламу на сайт
Оптимизировать под SEO
Отсеить нецелевые лиды
КОПИРАЙТИНГ
КОПИРАЙТИНГ
SEO
SEO
ДИЗАЙН
ДИЗАЙН
КОНТЕНТ
КОНТЕНТ
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕЗУЛЬТАТ
РЕЗУЛЬТАТ
Дизайн
Большие элементы
Целевая аудитория сайта 45+, поэтому тексты, кнопки и все элементы сделаны крупными
Упор на каталог
Каталог — важная часть сайта, поэтому я его выделил и сделал удобную фильтрацию
При наведении на проект, отображается основная информация
Внимание к мелочам
Копирайтинг
Только польза
Чтобы прокачать SEO, дал посетителям пользу вместо баловства ключевыми словами
Примеры и схемы
В статьях для ясности использовал примеры, приправляя схемами
Нескучные факты
Вместо скучных фактов рассказал впечатляющие
Было:
Площадь проекта, предоставленного под модернизацию, 250 кв.м
Стало:
Перестроили лыжную базу 80-ых годов под жилой дом
Контент
Фото контент
У компании было мало контента, поэтому отснял выполненные проекты
Видео контент
Снял видео-отзывы и помог составить сюжет для рекламного ролика
Реклама
Яндекс Директ
Настроил три РК. На этапе объявлений отсеял нецелевую аудиторию
Google ADS
Перенес рекламные кампании яндекса с корректировками под особенности Google ADS
Key Collector
Для экономии затрат создал узкие ключи и отсеял мусор через программу Key Collector
РСЯ:
КМС:
Протестировал и выявил неэффективность рекламы на поиске
Поиск:
Объявления в фирменном стиле для формирования узнаваемости бренда
Фирменный почерк во всем
SEO
Технические настройки
Метатеги, title, description, страница 404 и остальные технические настройки
Контент маркетинг
Формирую доверие и повышаю поведенческие факторы полезным контентом
Результат
Получил конверсию до ~0.8%, увеличил процент ROI, привел более платежеспособную аудиторию
Реклама
Отзыв
Made on
Tilda